Главная - Новости - РЭЦ запускает национальный магазин на китайской электронной площадке jd.hk

РЭЦ запускает национальный магазин на китайской электронной площадке jd.hk

21 апреля в 10:00 (МСК) Российский экспортный центр проводит вебинар «Запуск Национального магазина российской продукции на китайской электронной площадке JD.hk».

Для участия необходимо зарегистрироваться до 18 апреля (включительно) по ссылке:  https://www.exportcenter.ru/events/449668/?back2events=%2Fevents%2F%3Fdate_period%3Dall%26city%3D%26type%255B%255D%3D1308%26search%3D%26date_from%3D%26date_to%3D 

В 2019 году Российский экспортный центр совместно с сервисной компанией «Эпиньдо» открыли первый Национальный магазин российской продукции на площадке Tmall Food & Fresh. Размещение в нацмагазине повысило узнаваемость и популярность российских пищевых продуктов среди китайских потребителей. Сейчас продажи в Китае характеризуются бумом спроса на товары российского производства.

В 2022 года РЭЦ и «Эпиньдо» запускают новый проект и открывают Национальный магазин на китайской электронной площадке JD.hk, но уже не с пищевой продукцией, а с такой категорией как товары для красоты и здоровья.

Какие возможности открываются при размещении в Национальном магазине?

Во-первых, это «быстрый старт» для российских МСП, готовых выводить конкурентный продукт на рынок, который позволяет тестировать рынки на реальных продажах, используя компетенции и экспертизу локального оператора, администрирующего работу национального магазина;

Во-вторых, это общий уровень доверия потребителя к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной»;

В-третьих, это возможность заработать первичную базу потребителей для дальнейшего развития на рынке.

На вебинаре РЭЦ совместно с сервисным партнером «Эпиньдо» расскажем про:

  • Разницу между трансграничными и внутрикитайскими площадками;
  • Этапы вывода на площадку, а также расходы, которые будут закладываться в цену на полке;
  • Реальные кейсы продаж компаний на трансграничных площадках;
  • Метод отбора и то, как продаваться дорого;
  • Рекомендуемое маркетинговые сопровождение;
  • Получение господдержки;
  • Презентация Национального магазина российской продукции на JD.hk.

Спикером вебинара выступит Анастасия Тарасевич, Epinduo

Модератором вебинара выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам, Российский экспортный центр

Сайты Группы РЭЦ используют электронный сертификат безопасности, предоставленный Минцифры.

Он обеспечивает защищённое соединение с сайтами в интернете.

Советуем при работе с сайтами Группы РЭЦ использовать российские браузеры Яндекс.Браузер или Атом.

Если вы используете иностранные браузеры, для бесшовного перехода на сайты Группы РЭЦ потребуется установить в своей системе корневой сертификат удостоверяющего центра по ссылке https://www.gosuslugi.ru/tls

Воспользуйтесь инструкцией во вложении.

Настройка сертификата Размер: 832.6 Кб

Полезные ресурсы

Бесплатный экспортный
товарный отчет