Главная - Новости - Брянским экспортёрам объяснят, как выйти на электронный рынок Сингапура

Брянским экспортёрам объяснят, как выйти на электронный рынок Сингапура

Российский экспортный центр приглашает на вебинар «Выход на электронный рынок Сингапура с помощью электронной площадки Lazada». Он состоится 28 апреля, начало – в 10:00.

Поговорим о следующем:

  • выход на рынок Юго-Восточной Азии (ЮВА), как это сделать через каналы электронной коммерции;
  • обзор рынков ЮВА с точки зрения покупательской способности в отношении импортных товаров;
  • анализ e-commerce площадок, на которых начал функционировать зонтичный магазин российских товаров;
  • обзор наиболее перспективных товарных категорий для экспорта и продвижения на электронных площадках ЮВА;
  • структура работы магазина российских товаров на интернет-площадках ЮВА: как устроен процесс подготовки, логистики, выкладки, продажи конечным покупателям.

 Спикеры:

  • Александр Свинин, Торговый представитель Российской Федерации в Сингапуре
  • Валерий Кайгородов, RUSFAIR

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 25 апреля (включительно) по ссылке: https://www.exportcenter.ru/events/449666/?back2events=%2Fevents%2F%3Fdate_period%3Dall%26city%3D%26type%255B%255D%3D1308%26search%3D%26date_from%3D%26date_to%3D

Lazada Group — ведущая платформа электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Присутствует в шести странах – Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде, связывая их с помощью технологий, логистических сервисов и платежных возможностей.

Полезные ресурсы

Бесплатный экспортный
товарный отчет