Теперь пользователи платформы «Мой экспорт» смогут разместить свои товары в 24 онлайн-магазинах партнеров РЭЦ на 15 маркетплейсах.
География: Китай, Турция, Юго-Восточная Азия и Европа
«Проект национальных магазинов реализуется в рамках общей программы продвижения национального бренда «Сделано в России». Попадая на онлайн-полку одного или сразу нескольких национальных магазинов, российский производитель сразу получает эффект от «странового» коллективного продвижения, которое осуществляет РЭЦ. Причем это эффект не эфемерный, а ощутимый на приросте в продажах», – рассказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Кстати, первый Национальный магазин появился в 2019 году на китайской площадке Tmall.com. В нем свою продукцию разместили более 200 российских производителей.
Размещение в Нацмагазинах даёт возможность:
Подробнее читайте здесь