Уважаемые предприниматели! Предоставляем информацию по производственным возможностям Бердянского морского торгового порта:
1.1. Универсальные сухогрузы под погрузку / выгрузку генеральных / навалочных грузов, балкеры под погрузку / выгрузку навалочных (сыпучих)
грузов грузоподъемностью 500 — 8000 мт* (действующая осадка 6.7 м).
1.2. При проведении дноуглубительных работ и приведении глубин в акватории и на подходном канале к обеспечению паспортной проходной осадки 7,9 м, возможен приём судов грузовместимостью до 12 000 тонн включительно.
1.3. Все типы судов «река-море».
1.4. Танкерный флот грузоподъемностью 500 — 8000 мт, при условии ввода в. эксплуатацию наливного терминала 6 причал, либо для выгрузки /
погрузки по прямому варианту.
На настоящий момент, порт может обеспечить одновременную стоянку у
причала до 7-ми судов, с одновременной погрузкой / выгрузкой не более 3-х из них по причине кадрового дефицита докеров-механизаторов.
Порт имеет возможность работать круглосуточно и круглый год.
2.1. Глина, уголь, руда, чугун, металлолом (открытого хранения): 35 000 — 40 000 мт единовременного хранения.
2.2. Продукция металлургического производства (рулоны, заготовка,
лист, слябы, труба, профиль и т.д. (открытого хранения): 15 000 — 20 000 мт
единовременного хранения.
2.3. Зерновые (крытое хранение): складские помещения: 15000 мт. (пшеница). В перспективе — расширение объёмов крытого хранения за счёт
возведения быстровозводимых складов ангарного типа до 50 000 мт.
2.4. Терминал «НоваяХортица» (требует ремонта) : 18000 мт (пшеница).
2.5. Нефтеналивной терминал для светлых нефтепродуктов : 8000 куб.м.
2.6. Удобрения в «биг-бэгах» (открытого либо крытого хранения): 5000 мт.
2.7. Штучно-тарные грузы (открытого либо крытого хранения): 5000 мт.
2.8. Крупногабаритные грузы массой не более 40 мт каждая единица — прямым вариантом и не более 20 мт каждая единица — с возможностью технологического накопления на специализированной площадке.
номенклатуры груза и ряда других факторов. Исчисляется каждый раз индивидуально, при наличии исходной информации.
4.1. ПРР зерновых осуществляется береговыми портальными кранами
и передвижными судопогрузочными машинами (СПМ). Достигнутый темп
погрузки зерновых 402 мт в час. В перспективе — увеличение
производительности, путём постройки нового зернового терминала, до 1000 — 2000 мт в час.
4.2. ПРР навалочных грузов осуществляется береговыми портальными
кранами грузоподъемностью 10-40 мт со складов порта, либо по прямому
варианту (с ж/д вагонов / автотранспорта).
4.3. ПРР генеральных — грузов — осуществляется береговыми портальными кранами грузоподъемностью 10-40 мт; при необходимости могут быть задействованы судовые грузовые устройства (краны и/или грузовые стрелы).
4.4. ПРР (только выгрузка) наливных грузов может осуществляться оборудованием наливного терминала (при условии его восстановительного ремонта и ввода в эксплуатацию).
4.5. ПРР удобрений производится береговыми портальными кранами грузоподъемностью 10-40 мт со складов порта, либо по прямому варианту (с ж/д вагонов / автотранспорта).
4.6. ПРР штучно-тарных грузов — осуществляется береговыми портальными кранами грузоподъемностью 10-40 мт со складов порта, либо по прямому варианту (с ж/д вагонов / автотранспорта).
компаний в Бердянске нет.
Обработка генеральных, зерновых грузов: — необходимо приобретение
ковшевых, вилочных погрузчиков грузоподъемностью 1.5 — 20 мт, тягачей с
платформами.
Также для повышения эффективности работы порта необходимо произвести
углубительные работы в районе подходного канала и акватории порта до
максимальной осадки 7.9 м, что позволит прием и обработку судов
грузоподъемностью 10000 — 12000 мт. Требуется ремонт / восстановление
причала №7, что увеличит объем перевалки.
* — метрические тонны (1000 кг).
Контактная информация:
Российская Федерация, Запорожская область, г. Бердянск, ул. Горького 13/7.
Mailto: contakt@bmtport.ru, direktor@bmtport.ru