Главная - В помощь экспортеру - Требования к презентационным материалам

Требования к презентационным материалам

Для работы по поиску иностранного контрагента для российской компании Центр может запрашивать у экспортера презентационные материалы его компании (презентацию компании). Эти материалы Центр может направлять для проработки партнерам в Торговых представительствах, экспортных агентствах, иностранным покупателям и другим компаниям. 

Цель презентации – привлечь интерес потенциального покупателя к продукции или услугам компании, предоставить информацию в максимально удобном и читабельном виде, подчеркнув достоинства и конкурентные преимущества.

Презентация компании - это документ, созданный в программе Power Point (или на другом соответствующем программном обеспечении), и сохраненный в формате .pdf, так чтобы его можно было пересылать по почте или распечатывать (размером не более 10 Мегабайт).

Рекомендации по содержанию слайдов:

  • Титульный лист.
  • О компании, описание производства, география деятельности (полное фирменное наименование предприятия, краткая история создания и развития (текст с фотографиями офиса, производства, сотрудников).
  • Конкурентные преимущества работы с российской компанией, ключевые особенности продукции, выгода для потенциального покупателя. Сравнительная таблица с Вашей компании с другими производителями (по возможности).
  • Информация о продукции/услугах: качественные фото, характеристики, описание услуг (уникальные технологии, ноу-хау). Данный блок включает в себя несколько слайдов: основные товарные группы, ключевые преимущества по сравнению с конкурентами, ценовая политика компании, "хиты продаж" (текст с фотографиями, описания).
  • Гарантия, сервис, доступность компании для решения оперативных задач, филиальная сеть.
  • Ключевые партнеры, самые крупные реализованные проекты (при наличии международных компаний и проектов - обязательно указать!).
  • Достижения, награды, сертификаты (международные), патенты, упоминания в СМИ и другая информация, подтверждающая деловую репутацию экспортера.
  • Контактные данные, ссылка на сайт (желательно указать адрес версии сайта на иностранном языке). Укажите телефон сотрудника, владеющего иностранным языком, ИНН предприятия, почтовый адрес, адрес местонахождения предприятия, e-mail. Можно снабдить этот слайд картой или фотографией клиентского менеджера.

Презентация должна быть подготовлена на иностранном языке целевой страны или на английском языке. В случае отсутствия текста на иностранном языке, услуга по переводу и подготовке презентационных материалов может быть получена в Центре поддержки экспорта.

Полезные ресурсы

Бесплатный экспортный
товарный отчет