Главная - Новости - Сервис «Подбор маркетплейсов» на «Моем экспорте» расширяет горизонты для российских экспортеров
25.04.2024

Сервис «Подбор маркетплейсов» на «Моем экспорте» расширяет горизонты для российских экспортеров

Сервис «Подбор маркетплейсов», успешно функционирующий на цифровой платформе «Мой экспорт» с 2021 года, продолжает активно развиваться, предлагая российским производителям новые возможности для продвижения своей продукции на международном уровне. В рамках последнего обновления сервис пополнился рядом онлайн-каналов продаж, включая национальные магазины на «ЛеснойРесурс.рф, Sendo, TikTok Shop и маркетплейсе NetTreeMarket.

«Подбор маркетплейсов» представляет собой инновационный бесплатный и мгновенный автоматический нструмент, предназначенный для поиска и подбора зарубежных онлайн-площадок для реализации российской продукции. С его помощью экспортеры могут легко найти наиболее подходящие маркетплейсы для своих товаров, опираясь на экспертную информацию о зарубежных торговых онлайн-площадках, стратегию развития компании.

Национальные магазины, входящие в программу развития коллективных витрин российских товаров на зарубежных маркетплейсах, теперь доступны на таких платформах, как TikTok Shop во Вьетнаме, Sendo — одной из ведущих торговых площадок Вьетнама, ЛеснойРесурс.РФ — крупнейшем ресурсе в лесной отрасли, и NetTreeMarket.com — международной B2B-площадке для товаров деревообработки.

TikTok Shop предлагает уникальную возможность интеграции бизнес-аккаунтов с интернет-магазинами прямо в популярной социальной сети, облегчая покупателям процесс выбора и покупки товаров. Sendo, с более чем 10 миллионами товаров в ассортименте, открывает доступ к широкой аудитории потребителей во Вьетнаме. ЛеснойРесурс.рф и NetTreeMarket.com специализируются на продукции лесной промышленности, предоставляя платформы для взаимодействия бизнеса и потребителей в этом сегменте. Уточним, на портале ЛеснойРесурс.РФ зарегистрировано более 20 тысяч компаний и предприятий. Ежемесячно портал посещают пользователи из более чем 110 стран мира.

Через сервис «Подбор маркетплейсов» компании могут получить доступ к более чем 200 международным онлайн-каналам продаж. За три с половиной года работы платформы «Мой экспорт» по количеству оказанных услуг сервис «Подбор маркетплейсов» находится на пятом месте. Наибольшей востребованностью сервис пользуется в регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Башкортостан и Республика Татарстан (по количеству компаний, получивших услугу). Особенно сервис популярен у микропредприятий и компаний малого и среднего бизнеса.

***

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.

АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».

Полезные ресурсы

Бесплатный экспортный
товарный отчет