Об этом и многом другом брянским предпринимателям рассказал специалист отдела развития ООО «ПАЛ» (официальный сервисный партнер Alibaba.com) Иван Горлов на практическом семинаре «Электронная торговля, как инструмент экспорта товаров и услуг на международном рынке»прошедшем 20.09.2019г. на площадке Брянской ТПП.
Семинар был организован Центром поддержки экспорта Брянской области совместно с Брянской ТПП в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и оказания государственной поддержки экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства Брянской области.
Площадка Alibaba.com — это крупнейший B2B-маркетплейс, ориентированный не только на Китай, но и на весь мир. AlibabaGroupтакже владеет собственной электронной платёжной системой Alipay и рядом связанных сервисов.
В ходе прошедшего мероприятия Иван Горлов, рассказал о мировых тенденциях в области международной торговли, о том, как правильно подготовиться экспортёрам при выходе на рынки других стран, используя новый для многих электронный канал продаж, который позволяет эффективно вести продажи практически напрямую, сводя к минимуму посреднические услуги.
В рамках выступления были сделаны акценты на то, как выстроить эффективное управление аккаунтом на Alibaba.com и повысить конверсию запросов от потенциальных покупателей, правильную подготовку материала для размещения на площадке, организацию работы сотрудников отдела ВЭД.
Были также затронуты и секреты алгоритмов ранжирования поисковой системы Alibaba.com, которые позволяют брянским производителям чётко понимать в каком векторе двигаться, чтобы конкурировать с иностранными компаниями и занимать первые места в выдаче.
До присутствующих предпринимателей были доведены практические аспекты работы на площадке, такие как:
По итогам семинара были даны рекомендации и чёткие инструкции для дальнейшей работы на площадкеAlibaba.com.
Также, в рамках семинара, эксперт-консультант Центра поддержки экспорта Брянской области Зоя Леонова, рассказала присутствующим о возможностях Центра и государственных услугах по поддержке субъектов МСП при выходе на зарубежные рынки посредством каналов электронной торговли.