Главная - Новости - Новый региональный бренд «Брянский пряник» представили на семинаре в центре «Мой Бизнес»
16.02.2024

Новый региональный бренд «Брянский пряник» представили на семинаре в центре «Мой Бизнес»

Семинар Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) прошел для брянских предпринимателей, производящих собственную продукцию, на базе центра «Мой Бизнес». Производителям пищевой продукции, сельхозпереработчикам рассказали о том, что продвинуть на современном рынке их продукты будет проще, если продукция будет иметь собственное лицо — зарегистрированную торговую марку (бренд). И пример такой регистрации произошел прямо в рамках семинара. Пищекомбинату «Бежицкий» вручили сертификат на бренд «Брянский пряник».

На семинаре, обозначенном как «Региональные бренды России – новые точки роста» рассказали о многих важных аспектах и причинах того, почему важно иметь свой товарный знак. С приветственным словом к участникам семинара обратился заместитель Губернатора Брянской области Борис Грибанов. «На текущий момент нами рассматриваются вопросы по брендам, и это мы сейчас возьмем на вооружение с целью вывести на новый уровень. Мы планируем более масштабно участвовать в направлении брендирования продукции, и сегодняшний семинар поможет присутствующим прояснить актуальные вопросы и их решение», – сказал Борис Грибанов. – Хочу сказать, что и правительство, и Губернатор Брянской области внимательно относятся к нашей деятельности, всегда подсказывают, поддерживают. Предприятиям у нас помогают развиваться на всех уровнях».

Директор департамента сельского хозяйства Брянской области Сергей Симоненко рассказал о перспективах развития агропромышленного комплекса региона: «В нашем регионе производственную деятельность в агропромышленном комплексе сейчас ведут более 700 предприятий, из них 229 организаций пищевой переработки. В 2023 году индекс производства продукции сельскохозяйственной продукции составил порядка 112 процентов, а объем произведенной продукции в действующих ценах 154,1 млрд рублей, – рассказал Сергей Симоненко. – Брянская область сейчас обеспечивает качественной продукцией не только свое население, но и российские рынки, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. Так как наши продукты очень качественные, пора переходить нам на новый уровень – брендировать продукцию и достойно ее представлять, как можно шире в стране и за рубежом».

О динамике развития экономики региона и роли малого бизнеса в этом, рассказал директор департамента экономического развития Брянской области Михаил Ерохин: «Мы растем двухзначными цифрами и за 2023 году заняли второе место в ЦФО и седьмое место в Российской Федерации по индексу промышленного производства, – поделился Михаил Ерохин. – Когда развивается экономика, развивается и малый бизнес, его доля сегодня в обороте всех предприятий региона 42 процента, и это серьезный вклад. Это говорит о том, что у наших производителей есть серьезный потенциал, а регистрация брендов – это важный инструмент для развития региональных производителей и их выхода на качественно новый уровень». Михаил Ерохин отметил, что обучающий семинар может помочь представителям малого бизнеса региона получить больше возможностей для продвижения на рынке.

Руководитель брянского областного центра оказания услуг «Мой бизнес» рассказал о перечне вопросов, с которыми предприниматели могут обратиться в центр и получить поддержку, в том числе и вопросы регистрации товарных знаков: «Все чаще мы говорим и слышим о вопросах регистрации товарных знаков, брендов, в связи с этим центр «Мой бизнес» вносит свой вклад, и мы предоставляем малому и среднему предпринимательству услуги по регистрации товарных знаков. Если у кого–то что–то не получается – добро пожаловать к нам, мы всегда готовы выслушать вопросы и предложить варианты их решения, этих занимаются эксперты-консультанты нашего центра», – сказал Павел Баранов.

Итоги вступительной части семинара подвела сенатор от Брянской области Галина Солодун, которая стала инициатором этого события на брянской земле. Она выразила свое доверие в отношении качества продукции брянского производителя указав, что ему нужно помогать в продвижении, и в решении этой задачи брендирование является одним из важных элементов комплекса работ. «Ни для кого уже не секрет, что люди, которые заботятся о своем здоровье думают, прежде чем принести продукты и подать на стол своим близким, они уже научились смотреть на качество продукции – где и когда оно выпущено, какой там состав и так далее», – сказал Галина Солодун. – И, слава богу, на площадке Брянской области, в нашем агропромышленном комплексе есть качественные товары и нам есть из чего выбрать. За эти товары производитель отвечает и дает гарантию, и мы все это видим». Сенатор выразила благодарность представителям Роспатента, которые откликнулись на предложение – запрос от региона, приехали и провели обучающий семинар. Также Галина Солодун рассказала о положительном опыте регистрации товарных знаков «Сыр Стародубский», «Брянский пряник», «Брянская малина» и других.

И тут же на площадке центра «Мой бизнес» произошло уникальное событие – вручение сотрудниками Росреестра сертификата на бренд «Брянский пряник» представителю ОАО «Бежицкий хладокомбинат».

В завершении семинара были проведены практические мастер–классы, процесс перешел в формат диалога и присутствующие смогли задать интересующие вопросы, получить на них ответы, также обсудили с экспертами наиболее сложные моменты.

Полезные ресурсы

Бесплатный экспортный
товарный отчет