Главная - Новости - О производственных возможностях Бердянского морского торгового порта
28.08.2023

О производственных возможностях Бердянского морского торгового порта

Уважаемые предприниматели! Предоставляем информацию по производственным возможностям Бердянского морского торгового порта:

  1. Готовность приема грузовых судов:

1.1. Универсальные сухогрузы под погрузку / выгрузку генеральных / навалочных грузов, балкеры под погрузку / выгрузку навалочных (сыпучих)

грузов грузоподъемностью 500 — 8000 мт* (действующая осадка 6.7 м).

1.2. При проведении дноуглубительных работ и приведении глубин в акватории и на подходном канале к обеспечению паспортной проходной осадки 7,9 м, возможен приём судов грузовместимостью до 12 000 тонн включительно.

1.3. Все типы судов «река-море».

1.4. Танкерный флот грузоподъемностью 500 — 8000 мт, при условии ввода в. эксплуатацию наливного терминала 6 причал, либо для выгрузки /

погрузки по прямому варианту.

На настоящий момент, порт может обеспечить одновременную стоянку у

причала до 7-ми судов, с одновременной погрузкой / выгрузкой не более 3-х из них по причине кадрового дефицита докеров-механизаторов.

Порт имеет возможность работать круглосуточно и круглый год.

  1. Возможность накопления генеральных / навалочных / наливных грузов:

2.1. Глина, уголь, руда, чугун, металлолом (открытого хранения): 35 000 — 40 000 мт единовременного хранения.

2.2. Продукция металлургического производства (рулоны, заготовка,

лист, слябы, труба, профиль и т.д. (открытого хранения): 15 000 — 20 000 мт

единовременного хранения.

2.3. Зерновые (крытое хранение): складские помещения: 15000 мт. (пшеница). В перспективе — расширение объёмов крытого хранения за счёт

возведения быстровозводимых складов ангарного типа до 50 000 мт.

2.4. Терминал «НоваяХортица» (требует ремонта) : 18000 мт (пшеница).

2.5. Нефтеналивной терминал для светлых нефтепродуктов : 8000 куб.м.

2.6. Удобрения в «биг-бэгах» (открытого либо крытого хранения): 5000 мт.

2.7. Штучно-тарные грузы (открытого либо крытого хранения): 5000 мт.

2.8. Крупногабаритные грузы массой не более 40 мт каждая единица — прямым вариантом и не более 20 мт каждая единица — с возможностью технологического накопления на специализированной площадке.

  1. Стоимость фрахта будет зависеть от объема груза, пункта назначения,

номенклатуры груза и ряда других факторов. Исчисляется каждый раз индивидуально, при наличии исходной информации.

  1. Условия погрузо-разгрузочных работ (ПРР):

4.1. ПРР зерновых осуществляется береговыми портальными кранами

и передвижными судопогрузочными машинами (СПМ). Достигнутый темп

погрузки зерновых 402 мт в час. В перспективе — увеличение

производительности, путём постройки нового зернового терминала, до 1000 — 2000 мт в час.

4.2. ПРР навалочных грузов осуществляется береговыми портальными

кранами грузоподъемностью 10-40 мт со складов порта, либо по прямому

варианту (с ж/д вагонов / автотранспорта).

4.3. ПРР генеральных — грузов — осуществляется береговыми портальными кранами грузоподъемностью 10-40 мт; при необходимости могут быть задействованы судовые грузовые устройства (краны и/или грузовые стрелы).

4.4. ПРР (только выгрузка) наливных грузов может осуществляться оборудованием наливного терминала (при условии его восстановительного ремонта и ввода в эксплуатацию).

4.5. ПРР удобрений производится береговыми портальными кранами грузоподъемностью 10-40 мт со складов порта, либо по прямому варианту (с ж/д вагонов / автотранспорта).

4.6. ПРР  штучно-тарных грузов — осуществляется береговыми портальными кранами грузоподъемностью 10-40 мт со складов порта, либо по прямому варианту (с ж/д вагонов / автотранспорта).

  1. Контейнерный терминал отсутствует, но есть возможность погрузки /выгрузки 20-футовых контейнеров с массой брутто не более 40 мт с помощью портального крана.
  2. Возможность паллетирования грузов: возможно при наличии достаточного количества фронтальных вилочных погрузчиков. Паллеты и пленка предоставляется заказчиком,
  3. Таможенное оформление невозможно, ввиду отсутствия в порту таможенного поста.
  4. Экспедирование грузов / агентирование судов на данный момент осуществляется силами порта. Иных (сторонних) агентско-экспедиторских

компаний в Бердянске нет.

Обработка генеральных, зерновых грузов: — необходимо приобретение

ковшевых, вилочных погрузчиков грузоподъемностью 1.5 — 20 мт, тягачей с

платформами.

Также для повышения эффективности работы порта необходимо произвести

углубительные работы в районе подходного канала и акватории порта до

максимальной осадки 7.9 м, что позволит прием и обработку судов

грузоподъемностью 10000 — 12000 мт. Требуется ремонт / восстановление

причала №7, что увеличит объем перевалки.

* — метрические тонны (1000 кг).

Контактная информация:

Российская Федерация, Запорожская область, г. Бердянск, ул. Горького 13/7.

Mailto: contakt@bmtport.ru, direktor@bmtport.ru

Полезные ресурсы

Бесплатный экспортный
товарный отчет