Помогаем вам изучать зарубежные рынки с помощью качественных аналитических исследований и опыта квалифицированных специалистов для создания качественной маркетинговой стратегии.
Услуги для вашего бизнеса, которые позволят:
«Аналитика партнёров. Анализ рынка по стандартным критериям»
Позволит заказать исследование целевого рынка, оценить динамику спроса и предложения, специфику конкурентной среды, особенности продвижения и поведения потребителей на интересующем рынке. Для субъектов МСП есть возможность оформить индивидуальное комплексное маркетинговое исследование с государственной поддержкой на оплату до 80% стоимости.
«Аналитика партнёров. Исследование по выбору страны поставки»
Позволяет вам понять мировые тенденции, а также даёт рекомендации по выбору рынков. Вы получите ТОП-5 наиболее подходящих направлений экспорта вашей продукции с учётом логистических особенностей.
«Аналитика партнёров. Полевое исследование зарубежного розничного рынка»
Позволит вам получить систематизированную первичную маркетинговую информацию непосредственно от участников выбранного целевого рынка. В зависимости от необходимого вам объёма исследования, формат работ может быть кастомизирован: анализ рынка, цены на прилавках, применение метода «Тайный покупатель», личные интервью с покупателями, интервью с менеджерами товарных категорий для сбора ценной отраслевой информации.
«Аналитика партнёров. Справка по условиям доступа на внешние рынки»
Предоставляется в виде детализированного отчёта, который содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок.
Все услуги оказываются компаниями-партнёрами, каждая из которых прошла проверку и аккредитована на платформе «Мой экспорт» в сервисе «Профессионалы экспорта». Партнёрские организации имеют многолетний практический опыт оказания подобных услуг.
В зависимости от текущих потребностей совместно с исполнителем вы сами сможете определить необходимую степень детализации и объём проводимого исследования: от первичного ориентирования на международном рынке с выбором перспективных направлений экспорта до углублённого изучения конкретного розничного рынка по целевой продукции в выбранной стране.