Главная - Услуги - Услуги ЦПЭ - Услуги на основе софинансирования - Индивидуальные маркетинговые / патентные исследования в иностранном государстве

Индивидуальные маркетинговые / патентные исследования в иностранном государстве

Центр поддержки экспорта Брянской области оказывает услуги по организации индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу субъекта малого и среднего предпринимательстваУслуги оказывают профессиональные организации, специализирующимся на проведении маркетинговых (или) патентных исследований иностранных рынков.

  • Маркетинговое исследование включает в себя следующие данные:

- раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные не ранее 2017 года);

- объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в долл. США;

- прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;

- сведения об импорте товара (работы, услуги) в данную страну в натуральном и денежном выражениях в долл. США;

- оценку потенциальных потребителей с указанием их количества;

- оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтений, тенденций и другое);

- оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения;

- информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;

- информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование;

- перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);

- информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование.

Такие данные являются основанием для принятия маркетинговых и управленческих решений в компании: какую рыночную и рекламную стратегию выбрать, как обеспечить сбыт и продвижение, по какой цене и через какие каналы продавать свой товар, кто является потенциальным конкурентом и клиентом компании - на эти и другие вопросы даст ответ маркетинговое исследование.
  • Патентное исследованиевключает в себя сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов; анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.

В рамках проведения патентного исследования осуществляется разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта, и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки

 

  • Для субъектов малого и среднего предпринимательства Брянской области услуга предоставляется на условиях софинансирования: 80%стоимости услуг профессионального исполнителя (но не более 400 тыс.руб. на 1 субъект МСП) оплачивается Центром поддержки экспорта и 20% - субъектом предпринимательства.

 

Для получения услуги Вам необходимо направить скан-копию заполненной и подписанной заявки на электронную почту специалиста Центра поддержки экспорта Брянской области Ковалева Алексея Алексеевича (kovalev@mybiz32.ru +7 (4832) 58-92-78).

Услуги оказываются на основании заключенного между Центром поддержки экспорта Брянской области и субъектом предпринимательства соглашения. 

Центр поддержки экспорта Брянской области информирует заявителя о возможности или невозможности получения услуги (с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена) в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления запроса.

Порядок предоставления данной услуги Вы можете уточнить по телефону +7 (4832) 58-92-78.

 

Полезные ресурсы

Бесплатный экспортный
товарный отчет